ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 1xBet
5 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 Melbet
100% 50 руб. 24/7     Перейти
3 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

Букмекерская контора formula 1

Также стоит обратить внимание на сложность трассы и ее «быстроту».

Ставки на Формулу 1

Некоторые пилоты лучше чувствуют себя на скоростных треках, а кто-то славится способностью филигранно проходить повороты на максимально возможной скорости. То же самое касается и болидов — одни быстрее, другие маневреннее. Перед ставкой на исход гонки Формулы-1 нужно собрать как можно больше информации, которая может помочь предсказать результат верно. К этой информации относится следующее:. Многие большое значение в результате гонки отдают мастерству пилота, однако не стоит преуменьшать заслуги команды.

Ставки на Формулу-1

Даже самый опытный и мастеровитый гонщик не сможет показать достойный результат без хорошей команды, обеспечивающей быстрые пит-стопы, грамотную тактику на гонку и готовность болида к гонке. Но еще большее значение имеют характеристики болида. Дело в том, что лидеры гонок Формулы-1 имеют в своем составе достаточно сильных пилотов, которые во время гонок допускают минимум ошибок.

В связи с этим решающее значение принимает скорость и маневренность болида.

Именно поэтому год от года среди фаворитов Кубка конструкторов фигурируют, в общем-то, одни и те же команды, которые способны разрабатывать самые современные болиды, превосходящие по своим параметрам машины других команд. А на итоговый результат не так сильно влияет состав пилотов. Перед ставкой на заезды Формулы-1 нужно знать, как определяются коэффициенты на победу того или иного гонщика.

Первоначальные котировки рассчитываются букмекерами на основе тренировочных заездов, которые проводятся перед квалификацией. При этом многие гонщики не выкладываются полностью в этих заездах, а потому коэффициенты букмекеров могут быть завышены для одних пилотов и занижены для .

Это является неплохим шансом для выигрыша крупной суммы денег. Однако уже во время квалификации котировки начинают меняться в соответствии с тем, насколько успешно выступает пилот и какие у него шансы на поул-позишн — старт с первой полосы в главном заезде.

Многие букмекерские конторы предлагают сделать ставку не только на главную гонку, но и на квалификацию. No bets for selected period. Esports Zone. Monaco Grand Prix. Lewis Hamilton Mercedes. Yuki Tsunoda AlphaTauri. Esteban Ocon Alpine. Fernando Alonso Alpine. Sebastian Vettel Aston Martin. Lance Stroll Aston Martin. Немаловажную роль играют погодные условия. Есть заезды, во время которых дождливая погода может смениться сухой или наоборот.

И тут крайне важна совместная деятельность руководства, специалистов по погоде, механиков, для принятия взвешенного решения о необходимости внепланового пит-стопа. Есть и такие пилоты как Феттель или Баттон, которые свое лучшее мастерство демонстрировали именно в дождь.

Каждая из них индивидуальна.

Онлайн-ставки на Формулу-1

Например в Австралии, больше половины круга проходят на максимально вжатой в пол педали газа. В Канаде трасса требовательна к тормозам и резине, в Англии на трассе много скоростных поворотов и слабое сцепление. Например, в Бахрейне со стороны пустыни дуют ветры, постоянно меняющие направление, и на трассе может появиться песок из-за которого снизится сцепление шин с трассой.

В Малайзии гонка может проходить в изнуряющую жару, которая может привести к повышенному износу резины. Ну а в Мексике трасса находится на высоте более метров над уровнем моря. Для каждой трассы наиболее важными бывают разные технические характеристики машины.

Где-то важнее мощность двигателя, где-то аэродинамика и управляемость болида, крепость тормозной системы и др.

Есть трассы, где на первый план выходит мастерство пилота, а есть и те где ведущими являются именно технические характеристики машины. Не забывайте, что у пилотов есть любимые и нелюбимые трассы, то есть в прохождении которых они уверены или не. Оказывается, важно знать даже количество топлива в баках болидов. Ведь чем больше бак, тем тяжелее машина и тем медленнее она будет проходить круг.